Johannes Brahms, Franz Holetschek, Walter Barylli, Franz Koch, Leopold Wlach, Franz Kwarda - Trio In E Flat Major, Op.40 / Trio In A Minor, Op.114

Westminster
VCW0015
4890,00
р.
Westminster Records был американским лейблом классической музыки, выпускавшим оригинальные записи до 1965 года. Он был основан в 1949 году Мишей Найдой, владельцем магазина грамзаписей в Нью-Йорке, бизнесменом Джеймсом Грейсоном, дирижером Генри Свобода и Генри Гейджем. На логотипе был изображен Биг Бен, а лозунгом был «естественный баланс», относящийся к технике записи на один микрофон. Вестминстерские записи технически превосходили большинство других доступных и лейбл стал популярным среди растущего сообщества аудиофилов. Записи отличались как особым вниманием к качеству грамзаписи, так и высоким качеством исполнительского искусства.
На этом лейбле записывались такие знаменитые артисты своего времени, как Пауль Бадура-Шкода, Йорг Демус, скрипачка Эрика Морини, Вальтер Борилли и его струнный квартет, Клара Хаскил, Антонио Джанигро, а также такие дирижеры как Герман Шерхен и Ханс Кнапербург.
Обложки оформлялись ведущими иллюстраторами Америки с особенным вниманием к деталям.

Трио валторн ми мажор, соч. 40 Иоганнеса Брамса представляет собой камерную пьесу в четырех частях, написанную для натуральной валторны, скрипки и фортепиано. Произведение, написанное в 1865 году, посвящено смерти матери Брамса, Кристианы, в начале того же года. Однако он опирается на тему, которую Брамс сочинил двенадцать лет назад, но не опубликовал в то время.
Произведение было впервые исполнено в Цюрихе 28 ноября 1865 года и опубликовано годом позже, в ноябре 1866 года. Трио валторн было последним камерным произведением, написанным Брамсом за следующие восемь лет.
Брамс решил написать произведение для натуральной валторны, а не для клапанной валторны, несмотря на то, что клапанная валторна становилась все более распространенной. Тембр натурального рожка более мрачный и меланхоличный, чем у клапанного, и создает совершенно другое настроение. Сам Брамс считал, что открытые тона натурального валторны имеют более полное качество, чем звуки, воспроизводимые клапанами. Слушатели девятнадцатого века ассоциировали звук натурального рога с природой и призывами охоты. Кстати, Брамс однажды сказал, что начальная тема первой части пришла к нему в голову, когда он шел по лесу. Брамс также выучил валторну (а также фортепиано и виолончель) в детстве, что может быть еще одной причиной, по которой он решил писать для этих инструментов после смерти своей матери.
Несмотря на любовь Брамса к звучанию натурального валторны, он указал, что партию валторны можно сыграть на виолончели, и она действительно была опубликована с транспонированной партией виолончели. Гораздо позже, в 1884 году, Брамс также переработал партию для альта.

Трио кларнета ля минор, соч. 114, является одним из четырех камерных произведений, написанных Иоганнесом Брамсом, в котором кларнет является основным инструментом. Он был написан летом 1891 года в Бад-Ишле для кларнетиста Рихарда Мюльфельда и впервые исполнен в частном порядке 24 ноября 1891 года в Майнингене и публично в Берлине 12 декабря того же года. Ученые считают его частью возрождения композитора, который в 1890 году объявил свой Струнный квинтет соль мажор своим последним произведением.

Список композиций:
Trio In E Flat Major For Horn, Violin, And Piano, Op. 40
French Horn - Franz Koch
Violin - Walter Barylli
Piano - Franz Holletschek
A1 - Andante
A2 - Scherzo
A3 - Adagio Mesto
A4 - Finale: Allegro Con Brio
Trio In A Minor For Clarinet, Cello, And Piano, Op. 114
Cello – Franz Kwarda*
Clarinet – Leopold Wlach
Piano - Franz Holletschek
B1 - Allegro
B2 - Adagio
B3 - Andantino Grazioso
B4 - Allegro

Каталожный номер: G-10506 (WL 5146)
Жанр: Классика

Страна: Япония

Состояние пластинка/конверт: NM/VG+

Тип звука: Mono

Комплектация: Оригинальный инсерт и OBI

Количество пластинок: 1

Тип: Виниловая пластинка

Скидки: Осенние скидки

lwh: 340x340x45 mm

Weight: 300 g

Смотрите также