Elisabeth Westenholz, Christoph Henkel, Johannes Brahms - The Cello Sonatas

BIS
VC0742
4100,00
р.
Кристоф Хенкель пользуется широким международным признанием и является одним из лучших виолончелистов не только своего поколения.
Он играл в крупнейших концертных залах мира от Нью-Йорка до Парижа, от Токио до Лондона, в Берлинской филармонии, в Концертгебау в Амстердаме, в лондонском Вигмор-холле, в мюнхенском Херкулесзале и в неаполитанском театре Сан-Карло, где он праздновал большой успех.
Кристоф Хенкель выступал в качестве солиста с Берлинской филармонией, симфоническими оркестрами радио Берлина, Гамбурга, Франкфурта, Ганновера, Копенгагена, Сеула и других под руководством таких дирижеров, как Эрих Лейнсдорф, Вацлав Нойман и Элиаху Инбаль. Как камерный музыкант у него были важные партнеры, такие как Аккардо, Брэйнин, Чумаченко, Фиркусный, Джингольд, Джуранна, Хельшер, Куссмауль, Роберт Левин, Магалофф, Перлемутер, Плудермахер, Пуле, Примроуз, Карл Зееманн, Йозеф Сильверстайн и он является участником DREISAM TRIO (с Николасом Чумаченко и Михаэлем Лойшнером).

Музыкальные критики единодушно отметили Кристофа Хенкеля как выдающегося артиста. Газета «Нью-Йорк Таймс» писала о нем: «Его тон всегда ласкает слух. Это красиво и гладко». Музыкальная Америка охарактеризовала его так: «Кристоф Хенкель — превосходный музыкант и инструменталист, виолончелист с интеллектом и техническим мастерством». Лондонская газета «Дейли телеграф» писала: «Возможно, самое требовательное произведение в репертуаре, сольная соната Кодали, вряд ли можно было бы сыграть с большим блеском и музыкальным интеллектом. Невозмутимость г-на Хенкеля перед лицом почти невыполнимых технических задач явно ставит этого артиста в передний ряд исполнителей». «Зюддойче Цайтунг» (Мюнхен) засвидетельствовала ему «замечательную, редкую музыкальность и хорошо продуманную интерпретацию, а также замечательные творческие способности».
Газета Badische Zeitung считала его «Фишером-Дискау на виолончели. Его игра на виолончели поет на четырех струнах!»


Элизабет Вестенхольц — датская пианистка и органистка. Она была названа одной из ведущих датских исполнительниц по версии Kristeligt Dagblad.

Вестенхольц родилась в 1942 году в Копенгагене. Оба ее родителя играли на фортепиано, а отец обучал ее игре на фортепиано произведений Моцарта и Баха, когда она была совсем маленькой. Она начала изучать игру на фортепиано в Королевской датской академии музыки у Харриет Эстергаард-Андерсен, а затем у Эстер Вагнинг. Она также жила в Уэльсе несколько месяцев в 1959 году, где сделала перерыв в учебе и училась у Патрика Пигготта. В Уэльсе она дебютировала на телевидении на местном телеканале. После окончания школы она училась в Оксфорде у 90-летней Леони Гомбрих, которая знала таких великих музыкантов, как Брамс, Малер и Брукнер. Она также проходила дополнительное обучение у Бруно Зайдльхофера в Вене.

Вестенхольц также училась игре на органе у Карла Иоганна Грума. Таким образом, она смогла служить вторым органистом в Гарнизонной церкви в Копенгагене с 1968 по 1967 год и органистом в церкви Хольмена в течение 19 лет, где она иногда играла для королевской семьи.

После своего дебюта в 1968 году Вестенхольц играла на многочисленных площадках по всему миру, включая Людвигсбургский фестиваль, камерную серию Концертгебау и Международный фестиваль искусств в Перте. Она сотрудничала с Trio pro Arte, скрипачом Гастоном Пуле, флейтистом Токе Лунд Кристиансеном, скрипачом Николаем Мадояном и виолончелистом Кимом Баком Динитценом. Ее дискография включает произведения Моцарта, Бетховена, Шуберта, Нильса Гаде, Карла Нильсена, Фридриха Кулау и Чайковского. Исполнения и записи Бетховена включают в себя полное собрание сочинений для виолончели и фортепиано с виолончелистом Ральфом Киршбаумом, его вариации на тему Диабелли и полное собрание фортепианных концертов. Она является обладательницей ордена Даннеброга 2011 года, а в 1984 году была назначена почетным членом Ассоциации камерной музыки.

Список композиций:
Sonate Nr. 1 E-moll Op. 38 (1865) Für Pianoforte Und Violoncello
A1 - Allegro Non Troppo
A2 - Allegretto Quasi Menuetto
A3 - Allegro
Sonate Nr. 2 F-dur Op. 99 (1886) Für Pianoforte Und Violoncello
B1 - Allegro Vivace
B2 - Adagio Affettuoso
B3 - Allegro Apassionato
B4 - Allegro Molto

Каталожный номер: LP-192
Жанр: Классика

Год издания: 1981

Страна: Швеция

Состояние пластинка/конверт: NM/VG+

Тип звука: Stereo

Количество пластинок: 1

Тип: Виниловая пластинка

lwh: 340x340x45 mm

Weight: 300 g

Смотрите также